В 50 круто изменила свою жизнь, нашла работу мечты и стала ведущей научного шоу.
Я информатик, преподаю информатику. Поэтому, когда я услышала в 2020 году, что Master Kit – это IT технологии, это тренажеры в мобильнике, мне, конечно, сразу стало интересно. Как это работает, что ты за мобильником проговариваешь, и в твоей жизни что-то происходит?
Я записалась на диагностику, мне дали список вопросов, и стали смотреть, что откликается. Мне сразу откликнулось, что я себя ограничиваю, подавляю свои желания. И этот правда. У меня на первом месте дети, муж, работа, но только не я. Меня это зацепило. Мы тогда сразу эту установку проработали, мне даже легче стало. А после этого мне муж вдруг купил спортивный костюм, который я себе всегда жалела. И я думаю: «Ну вот же, реально это работает».
Я купила методику, а когда начала проходить обучение, у меня вдруг появился страх, что что-то случится с моей головой. Вдруг я сейчас наслушаюсь, напрорабатываюсь и сойду с ума. Я тогда была в отпуске, погрузилась в нее полностью, и у меня реально болела голова. То есть я физически чувствовала, что в моем мозгу что-то меняется. А потом начались изменения и в моей жизни.
У меня пошли результаты в отношениях, улучшилось общее состояние, я чувствовала прилив энергии невероятный, настроение было замечательное. И побыв в этом состоянии, я поняла, что я хочу перемен в жизни.
Как-то я смотрела очередной эфир с Дашей и услышала там историю Алины, которая была учителем, а потом ушла из школы, пошла дальше, зарабатывает деньги и вся такая молодец, довольная жизнью. Я сразу на себя спроецировала и поняла, каких перемен я хочу.
20 с лишним лет я отработала в школе. Прошла путь от учителя информатики до заместителя директора. Я вела научное шоу для детей, тоже от школы. Но всё равно мы, учителя, думаем, что мы ничего не умеем, только учить, и ни на что больше не способны. А куда я пойду? А что я буду делать? Я же всю жизнь в школе. И ты как-то держишься за эту работу и даже не думаешь, что можно её отпустить. Особенно, если работаешь 10, 20 лет. Это кажется вообще нереальным.
И тут я подумала: «А чего я сижу? А почему я не могу? Я тоже молодец и умница. Почему я себя ограничила школой, в которой мне тесно?» Я приняла решение, что хочу уйти.
А с чего начать? И я подумала: «А почему я не могу делать научное шоу самостоятельно? Выкупить франшизу и работать на себя». Мне это нравилось. Это, с одной стороны, с детьми работа, но не преподавание. И не анимация, с другой стороны. Мы ставим научные опыты, объясняем их детям, у них глаза горят, им интересно. В общем, я решила, а почему бы не попробовать.
Я услышала о том, что многие пользователи, чтобы ускорить свои результаты, работают с готовыми списками установок. Я купила список установок «Открытие бизнеса» и начала прорабатывать. Помню, меня зацепила проработка качеств. Безответственная. Я всегда считала, что я суперответственная. И когда я поняла, что мне нужно принять качество «безответственная» - это был такой инсайт! Я ответственная в работе и, тем самым, безответственная к своей семье, к своим детям. Для меня было новым, что одно и то же качество может быть как в минус, так и в плюс. Или качество «дисциплинированная». Я всегда считала себя дисциплинированной. Но я посмотрела образ «дисциплина», и оказалось, что для меня дисциплина – это не значит делать действия, которые ведут меня к результату, а систематически делать то, что я не хочу делать.
Были моменты, когда хотелось всё бросить. Я не понимала, что происходит. Помню, сижу, и мне так плохо–плохо на душе. Какая-то тоска непонятная. Я думаю, надо почувствовать, где оно у меня в теле. Чувствую, где-то в районе солнечного сплетения. И я поняла, что это чувство вины. Я виновата, что начала и нет результата, виновата перед семьей, виновата, если не получится. Были такие спады. Но я находила в себе силы продолжать.
Очень сильно мне помогла проработка универсальных установок. Я поняла, что, работая в государственной системе, я обезличилась. Я стараюсь для работы, для семьи, а меня самой нет. Я растворилась. Проработка универсальных установок помогла мне вернуть себя, понять, что, оказывается, у меня есть желания. Я даже сделала то, о чем с 10 класса мечтала – прыгнула с парашютом в свои 50 лет.
Постепенно уверенность в себе росла, я стала ценить себя больше, и делать то, чего раньше никогда бы не сделала. Я увидела в Instagram рекламу: «Международная школа программирования для детей приглашает преподавателей». Раньше я бы, не задумываясь, просто полистала это объявление. Потому что где я – простой учитель, а где международная школа! А тут я подумала: «Почему бы и нет?» Оставила заявку. Но мне не перезвонили.
Я не сильно расстроилась, у меня своих забот куча, я с шоу вопросы решаю. И тут, спустя 2-3 недели мне перезванивают и приглашают на собеседование. Я беру отгул, прихожу и сразу понимаю, что я хочу там работать. С первого взгляда поняла, что это мое. Я легко прошла собеседование, сдала все входные тесты и меня взяли.
Я отказываюсь от идеи вести шоу. Честно, я даже обрадовалась, потому что все-таки сомневалась в себе. Ну, наверное, это не мое. Зато у меня теперь есть то, что я хочу. А дальше начинается моя долгая эпопея с увольнением.
Меня не хотели увольнять. Начальник как будто меня испытывал. Он уговаривал: «Вы такой специалист, без вас никак, я вас ценю». И я должна была, как капризная девочка, получившая порцию внимания и уважения, радостно работать дальше. Раньше я так бы и сделала. Но я точно решила, что хочу уйти. Юрист, который меня консультировал, сказал: «Увольняйтесь по статье». Я была на это готова, но хотелось все-таки договориться. Я опять иду к начальнику, и он понимает мою решимость, видит, что я настроена серьезно. И процесс пошел, мне стали искать замену.
И тут мне звонит франчайзер научного шоу и говори: «Анна, а вы не хотите все-таки попробовать? У вас хорошо получалось, у вас Instagram раскручен, попробуйте». И я уже совсем осмелела и думаю: «А почему бы нет? Что я потеряю? Открою ИП, если не пойдет, закрою. Ну раз они мне сами предлагают».
В итоге сейчас я работаю в Международной школе программирования педагогом, методистом, я курирую молодых преподавателей, а еще веду научное шоу. Я изменилась и внутренне, и внешне, я как будто молодею с каждым годом. Мне мужчины постоянно комплименты делают. Когда я встречаю своих коллег, они говорят: «Аня, ты так изменилась! Понятно, ты же в школе больше не работаешь». Моя жизнь развернулась круто. Такой рубеж получился в 50.
Жизнь можно менять. Раньше я как-то снимала с себя ответственность, говорила: «Это не мои результаты, это не я, это методика, это я просто случайно увидела». А сейчас я понимаю, нет, Аня, это ты всё сделала, это твои результаты, и это круто!
Установки и другие некорректные программы
образ «дисциплина»
качество "безответственная"
качество «дисциплинированная»
Закрытые эмоции и желания
Низкая самооценка