Мой сын – ребёнок с особенностями развития. Я никак не могла принять его диагноз. Состояние, в котором я находилась до покупки методики, можно смело назвать тяжёлым. Тяжёлым психо-эмоциональным состоянием.
Единственным моим желанием было спрятаться от мира, от всех. Были даже суицидальные мысли. Думаю, что многие родители, оказавшиеся в моей ситуации хорошо поймут о чём я говорю. Логопед, занимавшийся с моим сыном, видя моё абсолютно подавленное состояние, порекомендовала мне попробовать Master Kit. Я слышала о Master Kit раньше, но мне, почему-то, казалось, что в мою боль это не попадёт. Я ходила просто на терапию, которой явно было для меня недостаточно. Понимая, что я уже в полнейшем тупике, я доверилась рекомендации и купила эту методику.
Признаюсь честно, что при покупке у меня мелькнула мысль о том, что вот сейчас быстренько всё проработаю и бац! – мой ребёнок изменится. Но это не волшебная таблетка. Так не бывает. Это работа, а не таблетка.
Начала я с себя. Потому что сначала одеваем маску на себя, потом на ребёнка. Сначала я привела в чувство себя. Со мной случилось то, что часто случается с людьми в подобных обстоятельствах: мне не хотелось идти в свою жизнь, я приготовилась уйти с головой в свою боль и заниматься только ребёнком.
Проработала универсальные установки. Потом работала в тренажёре «от обратного», который невероятно мне помог. Когда я прорабатывала «он никогда не заговорит», «он никогда не будет нормальным», «у меня никогда не будет нормальной жизни», «мой ребёнок никогда не будет здоровым» мне было больно. Очень больно. Но я знала, что эту боль, эти страхи, панические состояния я так или иначе испытываю уже. Но да, сперва надо пройти те самые 5 этапов принятия горя, чтобы помочь своему ребёнку. Пока не пройдёшь, не примешь данность – ребёнку не поможешь. Да и тебе легче не станет. Проработка «от обратного» помогла мне выйти из мира иллюзий и посмотреть на вещи реально. Я пришла к принятию диагноза своего ребёнка и мне перестало быть больно.
Ещё прорабатывалась в «самооценке». В этом тренажёре я снимала требования к себе как к маме. «Только если мой ребёнок станет здоровым, я буду чувствовать себя классной», «только если я проработаю его, я буду чувствовать себя классной», «только если у меня будет социально-приемлемый ребёнок – я классная». Плюс работа с качествами. Я принимала качества, которые не могла себе позволить мама ребёнка с особенностями. Я незаботливая, неответственная и тому подобное. Эти этапы тоже здорово мне помогли.
Когда я убирала «вторичные выгоды», я крепла на глазах и мой ребёнок менялся. Ведь «вторичные выгоды – это про «не идти в свою жизнь». Я взяла всю ответственность на себя. Перестала винить всех вокруг. Поняла, что я хочу влиять на свою ситуацию, и, в первую очередь, на своё состояние. Что я могу самостоятельно регулировать свои процессы, помочь самой себе. Я выбралась из ощущения безысходности.
Одновременно с собой я прорабатывала сына. Мы действовали вместе со специалистами. Они со своей стороны, я со своей. Много работала с состояниями: например, что ему лучше, что он вылечился. Брала конкретные моменты: что он отказался от подгузника, сам ходит в туалет. Брала симптомы: он лучше спит - что тогда? Если мне с ним будет легче – что тогда? Успехи я увидела уже в первые пару недель. Привожу его на занятия и мне говорят: «А он сегодня сказал такое слово, а он сегодня хорошо сидел, он сегодня на что-то показал».
Мой сын стал более самостоятельным, стал понимать обращённую к нему речь, отказался от подгузника, от бутылки с соской. У него пошло развитие, взросление. Он социализируется. Сейчас он ходит в коррекционный сад, дальше пойдёт в коррекционную школу в Москве, куда мы переезжаем. У него появился шанс на социально- активный образ жизни.
Всё это у меня получилось потому, что методика может работать и работает точечно. Когда ты ходишь на терапию, это далеко мне всегда точечная работа. А в Master Kit ты можешь действовать конкретно, адресно прорабатывать какой-то симптом, какую-то неприятность и её причины. Ребёнок не спит, ребёнок истерит. Садимся и прорабатываем. Специалисты таким, как правило, не занимаются.
Я знаю родителей, кто наглухо закрылся и даже из дома не выходит. Кто поставил крест и на своей жизни и на жизни ребёнка. Им кажется, что нет никакого выхода из их ситуации. На своём примере я могу доказать обратное. Я вернулась в свою жизнь. Я хочу жить, развиваться. У меня есть амбициозные цели. Диагноз моего сына полностью не прошёл, но я научилась с этим жить и справляться. Жалею, что не начала методику раньше.
Master Kit – поддержка на всю жизнь. И с ребёнком и во всех остальных сферах. Для меня это теперь как зубы чистить. За 4 года я не встретила метода лучше, эффективнее.
Да, это не волшебная таблетка, но волшебство случается.
Установки и другие некорректные программы
Низкая самооценка
Непринятная индивидуальность
От обратного "ребенок никогда не заговорит", "он никогда не будет нормальным"
Только если мой ребёнок будет здоровым, то я буду чувствовать себя классной
Только если я проработаю своего ребенка, я буду чувствовать себя классной
Только если у меня будет социально-приемлемый ребёнок , то я буду классной