В вашей семье есть трудный ребенок? – Еще какой! – ответят, думаю, многие родители. А трудный родитель? – Ну что вы, как можно! – Понимаю, когда-то я бы сама так ответила. В общем, если хотя бы на один из вопросов вы ответили утвердительно, прочитайте нашу историю. Мы – это я и мой сын.
Вместе с сыном у меня родилась идея фикс: «Мой ребенок будет гениальным!» А что для этого нужно? Правильно, нужно ребенка развивать! Я дождалась, когда сыну исполнится 3 года и взялась за дело. Он ходил в садик, а после начинался забег по кружкам, развивашкам, секциям. Лето? - Обязательно в лагерь! «Пока не почитаешь, гулять не пойдешь!»
К школе мы были во всеоружии. И когда он пошел в первый класс, я впервые в жизни испытала дикий шок. Оказалось, что мой ребенок совсем не хочет учиться. Более того, мой ребенок не гениальный, он даже не самый умный в классе! Осознать это было практически невозможно. Но я не сдалась! Я использовала связи и перевела его в сильный лицей.
В лицее стало еще тяжелее. Жесткие требования, большие нагрузки, на него давили со всех сторон, и в результате – депрессия, из которой он ушел в компьютерные игры. Он играл постоянно, ничем не интересовался, не учился, не делал уроки. Меня вызывали в школу, да я и сама видела, что с ним твориться что-то не то. И, наконец, я забила тревогу.
Так в моей жизни появился Master Kit. В основе этой методики лежит аксиома: «Все, что есть в моей реальности – результат моих подсознательных желаний». То есть почему-то, сама того не осознавая, я хочу, чтобы мой ребенок был несамостоятельным, играл в компьютерные игры, чтобы не учился и не был успешным.
Я начала прорабатывать эти установки. Первое, я отделяла себя от своего ребенка. Я отдельно – мой ребенок отдельно. Это были болезненные проработки, но именно с них начались изменения. Я разрешила себе не контролировать сына, разрешила себе доверять ему. Вместе с тем, как уходили старые установки, менялось мое поведение, и вокруг меня начала формироваться новая реальность. Я заметила, что сын возмужал, даже стал выглядеть как-то старше, у него начало меняться мышление, он становился более ответственным.
Дальше с помощью тренажера Master Kit я стала разбираться, почему мне подсознательно выгодно, чтобы мой сын всё время играл. Причин оказалось много, но основная была такая: я думала, что, пока он играет, он сидит дома, в безопасности, а значит, с ним ничего не может случиться. Я убирала эти выгодные подсознательные убеждения.
В то время мы решили на год уехать в Турцию. Я ломала голову, как переправить туда большой игровой компьютер. И вдруг сын подходит ко мне и говорит: «Мама, я не хочу брать компьютер с собой. Мне надоело играть. Давай его продадим». И вот тут я испытала шок во второй раз. Это был какой-то невероятный результат.
В Турции выяснилось, что учиться дистанционно он не может. Мне было очень тяжело понимать, что мой ребенок ничего не делает. Но снова через проработки я разрешала ему отдохнуть, а сама прорабатывала его успешность. Оказалось, что и здесь у меня много страхов. Например, я боялась, что, если он будет много зарабатывать, то станет наркоманом. Через проработки эти страхи уходили.
Мы вернулись в Россию. Подходило время сдачи ГИА. И за месяц сын подготовился так, что сдал не хуже, а где-то даже лучше своих одноклассников. Успех дал ему новый толчок, и мой ребенок изменился на 180 градусов.
Сейчас ему 16. Он хорошо учится, он начал читать - только я его уже не заставляю. Летом попробовал зарабатывать. Ему понравилось. Он уже видит себя в будущем, даже определился с профессией.
Вот такой путь он прошел. Но этого бы не случилось, если бы я не прошла свой. Путь от загнанной Яжематери, которая всего боялась, к женщине, которая живет своей жизнью и доверяет своему ребенку. Благодаря моему доверию и спокойствию, отношению к нему как ко взрослому человеку, этот трудный переходный период, про который все говорят…да его просто нет у нас. Оказалось, что для нас это самый кайфовый возраст. Мой ребенок – самый интересный собеседник для меня, а я - для него. Всеми своими мечтами, целями, планами он со мной делится. А еще он мне часто говорит: «Спасибо, мам, что ты мне доверяешь». Мы вместе и путешествуем, и в кафе ходим, и никто нас не заставляет. Просто нам интересно быть вместе.
Установки и другие некорректные программы
Связь " я и мой ребенок"
Если я буду контролировать сына, то смогу ему доверять
Если мой сын будет играть в игры, то он будет сидеть дома, в безопасности
Если мой сын будет много зарабатывать, то он станет наркоманом
Страх потерять сына